Рейтинг@Mail.ru

Онлайн обучение в автошколе

online obuchenie25.01.2017 Предлагаю завершить обсуждение онлайн обучения этой публикацией. Участники группы много что узнали нового и наверняка уже сделали свой правильный

выбор. Все написанное представителями различных онлайн ресурсов не обозначает боль и потребности конечного потребителя - ученика автошколы. Я 7 лет

занимаюсь набором курсантов в автошколы разных городов. С кем то тружусь на постоянной основе, а кому-то выполняю разовые заказы. Думаю, что мало

кто из вас может похвастать таким количеством коммуникаций с нашими потенциальными клиентами, которые создал и принял я за столь долгий срок.

Поэтому, все что напишу далее не является моей иллюзией, а проверено личным опытом общения с учениками автошкол.

Почему не хотят?
1. Мотивация. Самое сложное для ученика найти мотивацию для удаленного получения знаний взамен учебного класса. Традиционная автошкола более понятна

 

и привлекательна. В онлайне нет строгих учителей, нет расписания и нет надзора за посещаемостью. Если руководитель автошколы готов взять на себя

роль "волшебного пендаля", то у курсанта появится страх и соответственно обозначится мотивация.
2. Цель. Как правило, онлайн обучение выступает в качестве дополнения к обычным посещениям теоретических занятий с преподавателем. Ученик, в

большинстве случаев, рассматривает дистанционные занятия как способ подтянуть знания для успешной сдачи экзамена.То есть идет к четко определенной

цели - получить водительское удостоверение. Для этой цели, как считает курсант, достаточно обычных бесплатных тестов по решению билетов. Утруждать

себя какими то регистрациями и изучением меню в сложных интерфейсах наши ученики не считают необходимым.
3. Уровень. 90% учеников автошколы вполне довольны своим преподавателем теории ПДД. Они абсолютно убеждены, что онлайн обучение является более

низкокачественным способом получения знаний и не сможет дать им что-то большее, чем преподаватель.
4. Наставничество. Ученики уверены, что перейдя на дистанционное обучение останутся один на один с какими то проблемами и не решенными вопросами.У

них нет уверенности, что таким образом будет достигнута цель.

За что готовы платить?
1. Уверенность в качестве. Вариантов онлайн ПДД на просторах интернета великое множество. Ученик совершенно справедливо считает, что не сможет сам

выделить качественную, актуальную и полезную информацию из того многообразия, что он видит в сети. Он готов покупать системность и качество. Ученик

ожидает, что создатели программы поведут его правильным путём к достижению цели. Не тратя его времени зря, но и не упуская ничего действительно

важного.
2. Гарантия достижения цели. Ученик делегирует достижение своей цели любому образовательному ресурсу в случае гарантированного положительного

результата.
3. Кнут без пряника. Ученик считает, что в процессе онлайн обучения его необходимо подгонять извне. Ему нужно: расписание с часами начала занятий,

чёткие правила, жёсткие сроки выполнения задач. Таким образом курсант хочет сформировать среду, которая будет стимулировать и подталкивать к цели.
4. Окружение. Ученик готов платить деньги за социализацию: обсуждения с одногруппниками, советы преподавателя, ответы на вопросы от других

участников онлайн обучения. Таким образом, он рождает в себе внутреннюю мотивацию для получения знаний вне стен учебного класса.
5. Развлечение. Когда у ученика есть уверенность в достижении цели он готов с этой целью поиграть. Онлайн обучение должно напоминать ему игру, а не

скучное времяпровождение за решением билетов.

С уважением, Матвеев Сергей

 

федеральная система автошкол России
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru